четверг, 26 июля 2012 г.

10о. Лучшие цитаты. Рокфеллер, Джон Дэвисон.


  • Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мыпокупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
  • Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.
  • Благодаря упорству, все что угодно - будь то правильное или нет, хорошее или плохое, будет достигнуто.
  • Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее.
  • Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.
  • Не надо бояться больших расходов. Надо бояться маленьких доходов.
  • Хорошее управление состоит в том,чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей.
  • Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность
  • Шутить и занимать деньги нужно внезапно.

1 комментарий:

  1. привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Педро помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа Несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но теперь я благодарю Бога, что теперь я работаю самостоятельно, и 5 работников работают на моем попечении. просто, если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с мистером Педро с этим электронным письмом ниже pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить